Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Васин Роман Викторович.
Васин Роман Викторович

Главный врач

Часы приёма

• четверг: с 15:00 до 17:00

в приёмной администра-тивной части стационара.

Запись на приём по тел.:

Заместитель главного врача по медицинской части Трунина Татьяна Павловна
Трунина Татьяна Павловна

Заместитель главного врача по медицинской части

• кабинет №22

Часы приёма

ПН–ПТ: 13:30–14:30

Режим работы

График работы поликлиники
• ПН–ПТ: 08:00–20:00                         • СБ, ВС: в дежурном режиме
График работы стационара
• ПН–ВС: круглосуточно
График работы травмпункта
• ПН–ВС: круглосуточно

Полезная информация

Права граждан

Право граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь

Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию;
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям;
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации врачей-специалистов;
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве;
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения;
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов;
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья;
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях;
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну;
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства;
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи;
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав;
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом;
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг. 

Нормативные акты

Уполномоченные по правам человека

Порядок приёма и рассмотрения обращений

Обращение будет принято к рассмотрению, если:

1. Ваши права нарушены органами государственной власти или органами местного самоуправления Рязанской области.

2. Вы самостоятельно обращались в орган власти, компетентный в восстановлении ваших прав, и получили письменный ответ, либо истёк срок для получения ответа. 
Заявление пишется на имя руководителя соответствующего органа власти в двух экземплярах, один из которых остается у вас с пометкой о вручении. В месячный срок вы должны получить письменный мотивированный ответ.

3. В обращении чётко изложена суть ваших претензий к властным структурам, и оно сопровождается:

  • документами, подтверждающими содержащиеся в обращении сведения;
  • копиями ответов, полученных из органов власти.

Нам достаточно незаверенных ксерокопий. Если вы не получили в установленный законодательством срок письменного ответа на свое обращение, достаточно приложить копию заявления.

Обращение может подаваться лично заявителем, его законным представителем, представителем по доверенности; обращения в интересах третьих лиц не рассматриваются.

ОБРАЗЕЦ написания жалобы (заявления) Уполномоченному по правам человека

Уполномоченному по правам человека (ребёнка) в Рязанской области

Ф.И.О. уполномоченного
от (Ф.И.О. заявителя – полностью),
проживающего по адресу:
(полный адрес заявителя с индексом)
номер телефона

Жалоба (заявление)

  • какое право (права), когда, по мнению заявителя, было нарушено;
  • какой орган субъекта или должностное лицо (должность, Ф.И.О.) нарушил право заявителя;
  • какие решения или действия (бездействия) властей привлекли к нарушению прав заявителя (указать — когда совершенны действия и приняты решения);
  • когда и какие действия предпринимались заявителем в защиту своих прав (обратились письменно, в том числе в вышестоящий орган);
  • какие ответные действия последовали со стороны органов власти;
  • чётко сформулируйте, каких результатов (что именно?) вы хотите добиться для восстановления ваших прав и какой конкретно помощи ждёте от Уполномоченного.

Дата

Подпись (обязательно личная подпись)

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье.
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ.
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотрено законодательством РФ.
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.

При нахождении на излечении в ГБУ РО «ГКБ №11» пациент обязан:

ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения
пациентом вышеуказанных обязанностей, ГБУ РО «ГКБ №11»
ответственностиза качество оказанных медицинских услуг не несёт.

Обязанности ГБУ РО «ГКБ N°11» при оказании медицинской помощи

ГБУ РО «Городская клиническая больница №11» обязано оказать пациенту квалифицированную, качественную медицинскую помощь, в соответствии с имеющимися лицензиями на осуществление видов деятельности и медицинскими технологиями.

Правила внутреннего распорядка

06:00

Подъём

06:30 – 07:30

Сбор анализов и измерение температуры

07:30

Утренний туалет

07:30 – 08:00

Забор анализов крови

08:30 – 09:00

Завтрак

09:00 – 14:00

Обход врача и выполнение врачебных назначений

10:00 – 14:00

Посещение пациентов

13:00 – 13:30

Обед

взрослые:
15:00 – 16:00
дети:
14:00 – 16:00

Тихий час

16:00 – 17:00

Измерение температуры

16:00 – 19:00

Посещение пациентов

18:00 – 18:30

Ужин

18:30 – 21:00

Выполнение врачебных назначений

взрослые:
22:00 – 06:00
дети:
21:00 – 06:00

Сон

  1. Распорядок дня в стационарах (кроме инфекционных отделений):
  2. Количество посетителей к одному больному одновременно не более двух человек. Встречи при удовлетворительном состоянии больного происходят в холлах, при тяжёлом — в палатах (кроме инфекционных отделений).
  3. Передача продуктов больным осуществляется строго в соответствии с диетой. Продукты хранятся в холодильнике в целлофановых пакетах с указанием Ф.И.О. больного, номера палаты, сроков годности.
  4. Продукты с истёкшим сроком реализации изымаются и утилизируются медицинским персоналом. Передачи для больных инфекционных отделений: ПН–СБ: с 10:00 до 11:00 и с 17:00 до 19:00; вс и праздничные дни: с 12:00 до 15:00.
  5. При амбулаторном лечении распорядок дня и диета определяется лечащим врачом с учётом заболевания и тяжести состояния (кроме инфекционных отделений).
  6. При проведении исследований, сдачи анализов больной обязан выполнять требования по подготовке к ним, указанные медицинским работником и размещенные на «Доске объявлений».
  7. За сохранность личного имущества администрация больницы и медицинский персонал ответственности не несут.
  8. Больным строго запрещается:

  • курить;
  • распивать спиртные напитки и находиться в больнице в нетрезвом состоянии;
  • самостоятельно употреблять наркотические средства и находиться в стационаре в состоянии наркотического опьянения;
  • наносить ущерб больничному имуществу;
  • выбрасывать из окон бумагу и другие предметы;
  • хранить верхнюю одежду в отделении;
  • при стационарном лечении покидать отделение во время, определённое больничным режимом.
  1. Ответственность:
    Больной несёт ответственность за нарушение «Больничного режима», и в случае нарушения будет выписан с отметкой в больничном листе.
    Больной несёт ответственность за порчу больничного имущества, и в случае порчи будет выписан с отметкой о нарушении в больничном листе с последующим возмещением нанесённых убытков в судубном порядке.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике